Советы родителям ШКОЛА МИРА МИРОВ МАОУ "СОШ № 13 им. М.К. Янгеля" http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam Fri, 03 May 2024 13:06:44 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Как уберечь ребенка от «групп смерти» в социальных сетях http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/47-zdorove-pitanie-bezopasnost/1057-kak-uberech-rebenka-ot-lgrupp-smertir-v-soczialnyx-setyax http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/47-zdorove-pitanie-bezopasnost/1057-kak-uberech-rebenka-ot-lgrupp-smertir-v-soczialnyx-setyax Как уберечь ребенка от «групп смерти» в социальных сетях.
Уважаемые родители, возможно, сейчас, когда вы читаете эти строки, ваши дети общаются в «группах смерти» ВКонтакте, где их подталкивают и подстрекают к совершению суицида.
Вы думаете, что вашего ребенка это не коснется? Увы, многие папы и мамы детей, ставших жертвами суицидальных групп, тоже ничего не подозревали. Их дети не выглядели подавленными, не пытались замкнуться, у них не было проблем в семье и школе. И только после их гибели родители узнали настоящую причину трагедии - у детей была другая, тайная жизнь ВКонтакте, тайные друзья и группы, в которых их день за днем приучали к мысли, что мир полон зла, никто никому не нужен, жизнь - сплошные мучения, любви не существует. И что суицид это освобождение от страданий и обретение новой жизни в лучшем мире.
ВКонтакте сегодня действуют сотни подобных групп. По сути это разветвленная и очень опасная киберсекта. И прямо сейчас вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы обезопасить своих детей. Дорог каждый день, каждый час. Завтра может быть поздно.
В этой памятке мы расскажем, на какие моменты нужно обратить внимание, чтобы понять, находится ли ваш ребенок в опасности.
Шаг первый: найти страницу ВКонтакте
Для начала вам необходимо зарегистрироваться ВКонтакте, поскольку многие страницы открываются только после входа в сеть. После этого нужно набрать в строке поиска имя и фамилию сына или дочери, затем уточнить параметры поиска: «пол», «возраст», «страна», «город», «школа» и т.д. При этом важно помнить, что дети, а особенно подростки очень ранимы. Они тщательно оберегают свое «Я» и не терпят вторжения взрослых в личную жизнь, поэтому нужно действовать деликатно, по принципу «не навреди».
Шаг второй: хештеги
Проверьте присутствие на странице хештегов - специальных меток со значком #, с помощью которых дети сигнализируют организаторам суицидальных групп о готовности вступить в игру:
•              #f57
•              #морекитов
•              #тихийдом
•              #хочувигру
•              #млечныйпуть
•              #няпока
•              #ФилиппЛис
•              #мертвыедуши
•              #домкитов
•              #китобой
•              #рина
•              #infinityeye
•              #храмсмерти
•              #истина
и т.д.
Обычно хештеги стоят после коротких стихотворных посланий, например:
«Хочу в игру
Разбуди меня в 4.20
Дай мне номер.
Дай инструкцию.
Я готов в путь вечный.
Найдите. Где я?
Звезды. Путь млечный»
«Хочу поиграть,
Жду инструкцию свыше.
Кит я немой, мир меня не услышит.
Единицы бабочки, остальные все мыши.
Я люблю панораму, что рисуется с крыши.
Разбуди в 4:20, нарушь мой покой,
Не давай мне сна, зомбируй игрой»
Шаг третий: видео и аудиозаписи
Изучите разделы «видео» и «аудиозаписи». Нет ли там подозрительных роликов о «Тихом доме», Рине Паленковой и других детей, совершивших суицид, сцен насилия, записей трансляций реальных суицидов и т.д. Прослушайте аудиозаписи групп и исполнителей, особенно тех, чьи названия вам ничего не говорят. В последнее время ВКонтакте появилось очень много маргинальных рэп и рок-исполнителей, которые призывают слушателей «выпиливаться», резаться, вешаться и т.д.
Шаг четвертый: фотографии
Изучите фотографии и картинки на странице, особенно в альбоме «Сохраненные фотографии».
Особую тревогу должны вызывать:
картинки с подписями, в которых ключевыми словами являются «одиночество», «предательство», «боль», «надоело», «сдохнуть», «умирай», «вскрывайся», «зависай». Часто фоном для них служат депрессивные пейзажи, панельные многоэтажки, мосты, лестницы, поезда, рельсы, окна и т.д.
-   Подписи к фотографиям в форме высказываний, обесценивающие такие понятия как любовь, уважение, дружба, доверие, семья и т.д. Например:
•              «Чем шире ты раскрываешь объятья, тем проще тебя распять»,
•              «Потеряв доверие к одному, сомневаешься во всех»,
•              «И каждый день одно и то же», «Делай вид, что живешь»
•              «Нас всегда заменяют другими», «Никому нельзя доверять»,
•              «Чувствуешь себя опустевшим? Ты просто отдал всего себя и остался ни с чем», «Я любил тебя по-настоящему, а ты предала меня».
•              «Пора понять, что все люди - твари, которые пользуются тобой»,
•              «Ни к чему нельзя привыкать», «Не ныряй в человека. Захлебнешься»
-  изображения рук, протянутых вдаль, лиц, прикрытых ладонью;
-    лезвий, ножей, веревок, крыш, падающих людей, виселиц, таблеток, ножей, пистолетов и прочих атрибутов суицида;
-      летающих китов, различных оккультных и сатанистских символов, пентаграмм, различных вариаций числа 666, планет и т.д.;
-  часов, показывающих время 4:20;
-   известных подростков-самоубийц: Рины Паленковой, Дениса Муравьева и
др.;
-    порезанных или проколотых булавками или иглами частей тела, рук, языка, губ, а также синяков, ссадин и т.д.
Фотографий может быть очень много, до 10 000, тем не менее, не поленитесь и просмотрите как можно больше, потому что подростки стараются спрятать суицидальные картинки поглубже, чтобы осложнить их поиск.
Шаг пятый: интересные страницы
Это страницы людей и групп, на которые подписан ребенок. Таких групп может быть много. Как определить, какая из них является опасной? Придется потрудиться, поскольку за вполне нейтральным названием вроде «Моя душа» или изображением на аватаре милого животного может скрываться группа, пропагандирующая суицид. Особое внимание нужно обращать внимание на группы:
-     с названиями со словами: «тихий дом», «киты», «море», «смерть», «мертвый», «суицид», «подростки», «грусть», «выход», «ад», «4:20», «разбуди», «шрамы», «порезы», «вены», «кровь» и т.д.;
-- с названиями на английском и любом другом языке, в том числе с иероглифами, ивритом, арабской вязью, санскритом, любых других экзотических языках и т.п.;
-- с изображением оккультных и сатанистских символов и знаков;
-- тематические группы, посвященные книгам «50 дней до моего самоубийства», «Сказка о самоубийстве», либо культовым в этой среде фильмам, например, «Зал самоубийц», «Девственницы-самоубийцы» и др.;
-- тематические группы, посвященные подросткам-самоубийцам и подросткам-преступникам;
-- группы, пропагандирующие расизм, неонацизм и фашизм.
Шаг шестой: друзья и подписчики
Обратите внимание на список друзей вашего ребенка. Опасным сигналом является наличие в нем фейковых (фальшивых) страниц. Как отличить фейки от страниц реальных пользователей? У фейков на аватаре нет личных фотографий. В разделе о себе - минимум данных. Они имеют вычурные имена и фамилии: Август(ина), Октябрина, Фридрих, Ада, Рейх, Лис, Кот, Кит, Вайс, Тян, Енот, Шрам, Штерн, Штольц, Шульц, Сетх, Холод, Верховный(ая), Каспийский(кая), Топский(кая), Смертин(а) и т.д.
Если вы выявили среди друзей вашего ребенка подозрительного «друга», нужно зайти на его страницу и проверить наличие суицидального наполнения: хештеги, тексты, фотографии, аудио и видеозаписи. Если вы обнаружили признаки увлеченности суицидальной романтикой на страницах реальных друзей вашего ребенка, попытайтесь связаться с их родителями. Возможно, это поможет предотвратить беду.
Просмотрите также всех подписчиков вашего ребенка. Особенно если среди них есть взрослые люди. Проверьте подозрительные страницы на содержание противоправного контента.
Понять круг интересов и общения ребенка можно с помощью раздела «новости» (расположен сразу под фотографией обложки страницы и строкой «добавить в друзья». Кликнув на него, вы сможете увидеть обновления страниц друзей и групп, на которые подписан ваш ребенок.
Шаг седьмой:если ребенок зарегистрировался под вымышленным именем
С этой проблемой столкнулись многие родители, чьи дети стали жертвами суицидальных групп. Однако можно попытаться найти вторую страницу среди друзей и подписчиков ребенка на его «официальной» странице. Вторую страницу также можно поискать в списках друзей у его одноклассников, или на странице школы и класса. Сейчас практически у каждого учебного заведения есть свои страницы ВКонтакте.
Сохраняйте здравомыслие
Помните, ребенок может разместить мрачные картинки, песни и видео просто из любопытства или потому что это модно, при этом он вовсе не помышляет свести счеты с жизнью. Однако если таких картинок слишком много, то это повод серьезно задуматься о его душевном благополучии. Если вы столкнулись с реальной угрозой, необходимо связаться со специалистом.
Телефон доверия - служба психологической помощи
8-800-2000-122
Спасение детей от киберпреступлений https://vk.com/spasti_detei
Противодействие пропаганде или вовлечению детей в группы для самоубийств https://www.oprf.ru/1449/2133/1474/2465/
Контент с признаками призыва к самоубийству
Приём обращений о распространении в сети Интернет информации о способах, совершения самоубийства, а также призывов к совершению
самоубийства. http://www.ligainternet.ru/hotline/suicide.php
]]>
my@mail.ru (админ) Здоровье, Питание, Безопасность Wed, 01 Mar 2017 11:34:17 +0000
Развитие фонематического слуха http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/348-razvitie-fonematicheskogo-sluxa http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/348-razvitie-fonematicheskogo-sluxa ]]> my@mail.ru (админ) Логопедическая страница Mon, 23 Sep 2013 05:10:56 +0000 Игра смешарики http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/347-igra-smeshariki http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/347-igra-smeshariki ]]> my@mail.ru (админ) Логопедическая страница Wed, 11 Sep 2013 05:17:30 +0000 Рекомендации родителям http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/346-rekomendaczii-roditelyam http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/346-rekomendaczii-roditelyam ]]> my@mail.ru (админ) Логопедическая страница Wed, 11 Sep 2013 05:13:23 +0000 Самомассаж кистей и пальцев рук http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/345-samomassazh-kistej-i-palczev-ruk http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/345-samomassazh-kistej-i-palczev-ruk ]]> my@mail.ru (админ) Логопедическая страница Wed, 11 Sep 2013 05:07:07 +0000 Артикуляционная гимнастика http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/344-artikulyaczionnaya-gimnastika http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/44-logoped/344-artikulyaczionnaya-gimnastika ]]> my@mail.ru (админ) Логопедическая страница Wed, 11 Sep 2013 04:53:08 +0000 Советы родителям: Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам? http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/288-sovety-roditelyam-kak-pomoch-rebenku-podgotovitsya-k-ekzamenam http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/288-sovety-roditelyam-kak-pomoch-rebenku-podgotovitsya-k-ekzamenam  

  1. Наблюдайте за самочувствием ребенка.  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  2. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  3. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.
  4. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т.д.
  5. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу. Внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать). Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, надо пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться. Если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
 
  1. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  2. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
 
Успешной сдачи экзаменов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

]]>
my@mail.ru (админ) Рекомендации школьного психолога Wed, 20 Mar 2013 02:34:56 +0000
Советы выпускникам: Как подготовиться к экзаменам? http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/287-sovety-vypusknikam-kak-podgotovitsya-k-ekzamenam http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/287-sovety-vypusknikam-kak-podgotovitsya-k-ekzamenam  
  1. Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
  2. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться.
  3. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  4. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  5. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
 
Накануне экзамена:
 
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых ручек с черными чернилами.
 
 Успешной сдачи экзаменов!

 

 

 

]]>
my@mail.ru (админ) Рекомендации школьного психолога Wed, 20 Mar 2013 02:33:02 +0000
Эффективные способы подготовки к экзамену http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/286-effektivnye-sposoby-podgotovki-k-ekzamenu http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/45-rekomendaczii-shkolnogo-psixologa/286-effektivnye-sposoby-podgotovki-k-ekzamenu «Снежный ком» — этот метод самый эффективный, но и самый трудоемкий и затратный по времени. Однако и результат гарантирован. Этот способ годится больше для тех, кто претендует на оценки «хорошо» и «отлично». Он заключается в следующем:
- в первый день в школе (или самостоятельно) вы прошли новую тему (или смысловой блок материала), пришли домой и повторили ее;
- на другой день вы прошли новый кусок материала по данной науке, пришли домой и повторили эту тему плюс предыдущую;
- на третий день - вы прошли третью тему, пришли домой, повторили первую тему, вторую и сегодняшнюю.
Со временем можно повторять только основные моменты, но в идеале лучше полностью повторять весь выученный материал. Конечно, к концу изучения материал накапливается в таких объемах, что кажется, что он наваливается, словно снежный ком. Но зато за все время обучения вы будете знать весь материал. Единственный подводный камень: в этом случае лучше помнится тот материал, который был пройден в начале, так как его дольше повторяли. Рассчитывайте время так, чтобы и заключительной информации вы могли уделить достаточно внимания для качественного запоминания.
 
«3» «4» «5» - Этот способ является оптимальным, поскольку требует не такого количества времени и сил, как предыдущий, но дает хороший результат. Смысл его в следующем: необходимо рассчитать время таким образом, чтобы 3 раза повторить весь материал, который надо выучить и сдать. При этом первый раз мы читаем, осваиваем весь материал (даже если приходится заново это делать, т.е. «с нуля»). Здесь подробно останавливаемся на всех нюансах каждой темы, прорабатываем все тонкости. Это мы выучили все примерно на «3». Теперь следует сделать перерыв (можно на 1 день, можно на пару часов—все зависит от ваших временных ресурсов). После этого повторяем по порядку снова весь материал (а не отдельно какие-то вопросы). Здесь уже тратим на это времени меньше, чем в первый раз, но все равно детально прорабатываем забытые моменты. Это мы выучили как бы на «4». Снова перерыв. Теперь берем список вопросов (или тем) и самостоятельно рассказываем сами себе (или благодарным слушателям — родителям, друзьям и т.п.) один за другим так, как это надо делать на экзамене, т.е. максимально подробно. Здесь вы сможете понять, какие части материала как усвоены вами, что надо повторить. Не бойтесь на этом этапе подглядывать в конспекты, но не увлекайтесь! Главное — после того как подсмотрели, полностью воспроизвести этот материал самостоятельно. Этот этап длится до тех пор и столько раз, пока не убедитесь, что полностью выучили, т.е. абсолютно самостоятельно можете рассказать, показать, доказать и объяснить любой кусок заучиваемого материала (предмета). Теперь вы знаете его на «5».
 
 «Авральный» способ наиболее популярен среди молодежи, сдающей экзамены, хотя он и малоэффективен. Он заключается в том, что за день-два человек пытается изо всех сил познать практически «с нуля» не очень «знакомую» ему до этого науку. Для этого на короткое время он просто «выпадает» из окружающего мира и полностью поглощен заучиванием и зазубриванием материала. Как показывает практика, в этом случае результат экзамена в большей степени зависит от везения — от того, удастся ли экзаменуемому полностью вспомнить необходимый материал. Поскольку запоминание происходит в очень быстром темпе, забывается этот материал тоже очень быстро, так как в наш мозг с огромной скоростью мы пытаемся «запихать» колоссальный объем информации. Чем больше и быстрее пытаемся запомнить информации, тем быстрее она «вылетает». Если речь идет о науках, где надо запоминать много разных небольших кусков информации — исторические даты, физические и математические формулы и т.д., результат будет, как правило, не более чем «удовлетворительно».
 
Удачной сдачи экзаменов!
]]>
my@mail.ru (админ) Рекомендации школьного психолога Wed, 20 Mar 2013 02:31:31 +0000
Документы и Заявления http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/54-shkola-budushhego-pervoklassnika/267-dokumenty-i-zayavleniya http://www.miramirov.ru/obrazovatelnye-otnosheniya-uchastniki/roditeli/sovety-roditelyam/54-shkola-budushhego-pervoklassnika/267-dokumenty-i-zayavleniya Договор об оказании дополнительных образовательных услуг
 
 
 
 
]]>
my@mail.ru (админ) Школа будущего первоклассника Sat, 02 Mar 2013 06:51:22 +0000